Покорившись демону, большинство вождей кланов испили крови властителя преисподней Маннорота Уничтожителя и обрели великую силу ценой свободы. Отныне они стали рабами Легиона, их коричневая кожа позеленела от постоянного воздействия скверны, а земли предков превратились в бесплодные пустыни, не выдержав силы демонической магии. Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев. Теперь он был готов бросить их в бой против других старых противников. Несколько тысяч лет назад демоны уже пытались совершить нападение на Азерот, но потерпели поражение; отныне же в их распоряжении была целая армия орков, покорных Легиону. В итоге одержимый архимаг-человекМедив вступил в союз с орочьим чернокнижником Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли на Азерот. После прибытия орки без труда сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды. Казалось, их торжество было неминуемо, но великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей. Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря, но юному Траллу удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргрима Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы. Война больше не являлась для них самоцелью, и они наконец-то смогли обрести пристанище на восточном побережье Калимдора, которому Тралл дал название Дуротар.Спустя какое-то время под предводительством своего вождя орки вернулись на Дренор, ныне известный как Запределье, чтобы предотвратить очередную попытку Пылающего Легиона вторгнуться на Азерот. Там Тралл встретился с Гаррошем, сыном Грома Адского Крика, и убедил его присоединиться к Орде в качестве военного советника. Гаррош возглавил войско Орды во время битвы с Королем-личом в Нордсколе и быстро завоевал популярность среди орков за свой воинственный нрав. Но даже находясь во главе Орды Тралл не забывал о служении природе, которую он как шаман поклялся хранить и защищать. Почувствовав нарушение баланса среди духов стихий, он понял, что должен оставить свой трон и заняться расследованием события, которое может привести к катастрофическим последствиям для всего Азерота. Своим преемником он назначил Гарроша, но молодой Адский Крик гораздо более импульсивнен, чем его дипломатичный предшественник. Учитывая то, что на трон Штормграда снова взошел не менее несговорчивый Вариан Ринн, в эти нелегкие времена оркам потребуется вся их легендарная храбрость и сила.Стартовая территория:ДуротарБесплодные выжженные земли Дуротара стали обителью для самых стойких обитателей Азерота. Здесь неосторожные путешественники могут попасть в лапы злобным кроколискам, разъяренным иглошкурам или пасть жертвами ядовитых скорпидов. Тралл решил поселиться в этих негостеприимных местах после Третьей войны в качестве жеста раскаяния за прошлые деяния орков и назвал землю в честь своего отца, Дуротана, бывшего вождя клана Северного Волка. После Катаклизма многие поселения орков были затоплены или разрушены, да и солдаты крепости Северной Стражи из крепости Тирагард не проявляют снисхождения. Теперь, когда отношения между Ордой и Альянсом обострились, для орков особенно важно быстро реагировать на угрозы, чтобы обеспечить выживание своего народа. Столица:ОргриммарНазванный в честь бывшего предводителя Орды Оргримма Молота Рока, этот город был возведен еще во время первого поселения орков на Дуротаре. Недавно Гаррош Адский Крик занялся перестройкой укреплений, и теперь Оргриммар не уступает по величественности прочим столицам Азерота. Представьте себе металлические шипастые башни, возвышающиеся на улицах города, черно-красные флаги Орды, развевающиеся на каждой заставе… Большинство рас имеет собственные представительства в городе – например, квартал тауренов на Аллее Мудрости или пристанище троллей на Аллее Духов. Выше всех зданий возвышается крепость Громмаш, откуда сам Адский Крик следит за порядком в своем городе.Ездовое животное:ВолкиДавным-давно орки приручили могучих и быстрых волков Дренора, чтобы те стали им верными спутниками и надежными верховыми животными. Непоколебимость волков незаменима в пылу схватки, и поэтому во время вторжения на Азерот орки вывели особую породу, отличавшуюся огромным размером и силой. Такие животные были способны унести на себе бойца в полном боевом вооружении, и по сей день лютые волки высоко ценятся среди оркских воинов. Приобрести этих спутников можно на Аллее Чести в Оргриммаре.Предводитель:Вождь Орды Гаррош Адский КрикУроженец Дренора, Гаррош рос в тени своего отца, легендарного воина Громмаша Адского Крика. Гром, вождь клана Песни Войны, был первым орком, испившим кровь Маннорота и покорившихся воле Легиона. Незадолго до этого события Гаррош вместе с несколькими другими орками заболел Алой Чумой, и их отправили в дальний Награнд, куда не дотянулось проклятие демонов. Долгие годы юный Гаррош стыдился своего отца, пока не встретил Тралла и не узнал о героическом искуплении Грома. В Нордсколе Гаррош в полной мере проявил лидерские качества, проведя войска Орды по Борейской тундре и завоевав расположение своего народа. Бескомпромиссный, безгранично преданный понятиям о чести, Адский Крик мечтает привести орков к славе любой ценой. Расовые способностиКровавое неистовствоОрки могут впасть в неистовство, и это на короткое время увеличивает их силу заклинаний.ТвердостьОрки по натуре не неженки и оправляются от эффектов оглушения быстрее, чем остальные расы.ВластностьОрки отлично управляются с боевыми питомцами. Благодаря этой способности повышается урон, наносимый питомцами под руководством хозяина.Специализация на владении топоромБоевой топор — излюбленное оружие орков. Эта способность увеличивает навык владения одно- и двуручными топорами.